Американские самокаты
Официальный дистрибьютор
+7 (495) 518 36 99
Доставка по всей России. Прием заказов с 10:00 до 20:00
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях

Электрический скейтборд на двух колёсах: RipStik Electric Blue

24.03.2017

Электрический скейт с мотор-колесом

Прошло уже больше восьми лет с момента, когда Razor выпустили на рынок один из своих стопроцентных хитов: RipStik. Этот роллерсёрф в своё время произвёл настоящий фурор, предоставив райдерам новые ощущения от привычного катания!

Успех крутой, но американцы никогда не оставались почивать на лаврах. За эти годы они разработали десятки новинок, и каждая из них двигала развитие фанового транспорта вперёд. И вот, снова настал черёд роллерсёрфов: перед нами электрический скейт с мотор-колесом, первый в своём роде!

Кратко о модели

Ограничение по возрасту

От 8 лет

Допустимый рост

100-180 см

Нагрузка

До 65 килограммов

Скорость

До 16 км/ч

Запас хода

До 50 минут

Вес

7 кг

Пульт ДУ

Есть

Гарантия

6 месяцев

Электрический скейтборд на двух колёсах: RipStik Electric Blue

Знакомимся поближе

Роллерсёрф сам по себе остаётся достаточно новым и оригинальным транспортным средством, но с появлением электромотора эта штука становится просто бомбой! Благодаря двигателю, который Razor поставили на скейт, он разгоняется до 15-16 км/ч практически без участия райдера, и это просто круто!

Самой возможностью своего появления RipStik Electric обязан технологии мотор-колёс. Поставить традиционный цепной привод на роллерсёрф было бы затруднительно (а точнее, практически невозможно), а вот мотор-колесо на 100 Ватт в конструкцию вписалось как родное. Переднее колесо обычное, у этого двухколёсного электрического скейта задний привод.

Поехали!

С точки зрения классификации, RipStik Electric позиционируется как всё тот же роллерсёрф: две узкие платформы, соединённые между собой стержнем. И, хотя в движение он теперь приводится мотором, ощущения от катания прежние: это что-то среднее между сёрфингом, скейтбордингом и сноубордом.

Для контроля над скоростью в Рэйзор предлагают использовать пульт дистанционного управления. Он получился удобный и компактный: легко помещается в руке и хорошо чувствуется во время движения. Ноги отдыхают, остаётся лишь запустить ножной стартер и вовремя поворачивать.

Электрический скейт с двумя колёсами

Крейсерская скорость 13-16 км/ч – это не выглядит особо внушительно, но для скейта более чем достаточно. Когда на 15-и километрах заходишь в достаточно крутой вираж, в ушах просто свистит ветер! Ну и для того, чтобы электрический скейт с двумя колёсами можно было использовать как транспорт, скорости вполне хватает: RipStik Electric сделает путь до метро или гаража заметно короче.

Батареи хватает на 40 минут катания – этого вполне достаточно для обычных поездок в пределах города. Конечно, для скейтпарков хотелось бы иметь в запасе хотя бы час, но… Всё-таки, это роллерсёрф, а его конструкция не предполагает места под большой аккумулятор. В Razor и так сотворили настоящее чудо: поставили ёмкую батарею и не сделали RipStik неповоротливым и тяжёлым.

По поводу поездок по городу: следите за тем, чтобы на Вашем пути было только качественное дорожное покрытие. Полиуретановые колёса достаточно жёсткие, они чувствительно передают неровности и дефекты трассы на корпус – если с дорогами на маршруте не очень, будет некомфортно.

Электрический скейт с мотор-колесом

Кстати, о поворотах и управляемости – в сравнении с классическим Рипстиком, масса гаджета заметно выросла. Оно и понятно: батарея весит достаточно много, мотор-колесо тоже тяжелее обычного. С точки зрения динамики это даёт большую инерционность, к которой нужно привыкнуть. Понадобится на такое привыкание минут 10-15, потом разница перестаёт ощущаться вообще: как и обычный роллерсёрф, двухколёсный электроскейт без труда справляется с достаточно крутыми поворотами и смелыми манёврами.

Ну и, конечно, это первый моторизованный скейт, который оснащён мотор-колесом – нет цепного привода, нет проблем с его обслуживанием. На самом деле, он вообще не требует никакого сервиса, как и сборки: работает сразу из коробки, а весь уход сводится к протирке тряпочкой от грязи.

В общем, впечатления крайне позитивные: мотор-колёсо работает почти бесшумно, скорость набирается и сбрасывается очень плавно, заряда батареи хватает почти на час… Всё круто!

Двухколёсный электроскейт

Надёжность и эргономика

Свои обводы и габариты электрический скейт унаследовал у обычного RipStik, а значит, с дизайном у него всё великолепно. Всё та же очень удобная дека, тот же невысокий клиренс (обычное дело для роллерсёрфов), та же продуманная эргономика. На площадке для ног нескользящая и нестирающаяся накладка.

Изменения видны только в задней части скейта: пришлось приподнять деку, чтобы разместить батарею и мотор-колесо. Получившаяся надстройка при езде не мешает, более того, она даёт дополнительное чувство габаритов скейта и своеобразную «метку» для постановки ноги. Вряд ли это так и задумывалось, но удобно.Пульт управления электрорипстиком Razor RipStik Electric

Что касается качества скейта: всё на традиционно высоком уровне. Прочные и долговечные материалы, отличная сборка, роллерсёрф не боится ни случайных «шорков» по бордюрам, ни даже достаточно сильных ударов. А вот с пультом стоит быть поаккуратнее: он тоже сделан добротно, но тактильный пластик выглядит достаточно нежным.

Подводя итог

Razor позиционируют свой RipStik Electric, в первую очередь, как гаджет для детей от 9 до 14-15 лет: об этом говорит ограничение в 65 килограммов. И для юных райдеров доска действительно подходит очень и очень хорошо!

Она надёжная, она яркая, она удобная. А ещё у неё ограничение 16 км/ч, которое позволяет родителям не волноваться за своего ребёнка: такой скорости вполне достаточно, чтобы ловить кайф от катания, но она остаётся вполне безопасной.

Этот электрический скейт на двух колёсах – то самое развитие сегмента, которого мы так давно ждали! Компактный мотор, надёжность и привлекательная цена, этого вполне достаточно, чтобы RipStik Electric заслуживал внимания.

ВАЖНО: 15 км/ч – это не слишком большая скорость, но мы настоятельно рекомендуем использовать защиту. Как минимум, шлем не помешает, а лучше будет дополнить его налокотниками, наколенниками и хорошими перчатками. Катайтесь в кайф!

Обзор продукции

Так же советуем почитать